четверг, 23 февраля 2012 г.

Романтическое резюме


Дорогая мисс Н.!
Последние несколько лет я предпринимал попытки стать человеком, которым вы хотели бы меня видеть. И в течение этих лет я честно пытался стать этим человеком, правда с небольшим успехом или вообще без него.
Я снова прошу принять меня на должность в качестве вашей единственной и истинной любви. У меня хорошая квалификация, что позволит мне преуспеть в этой должности на постоянной основе.
Мои условия оплаты включают безусловное прощение любых ошибок прошлого, которые я совершил, и вашу полную открытость нашим отношениям.
Я прикладываю копию моего резюме вам на рассмотрение. Пожалуйста, посмотрите его тщательно, когда будете рассматривать мою кандидатуру на эту должность. Я благодарю вас за затраченное время. Буду ждать вашего скорого ответа.
Всегда ваш, с любовью
Д.И. Огайо


РЕЗЮМЕ

ЦЕЛЬ
Получить место вашего единственного спутника жизни. Сюда же включается постоянная верная дружба.

ОБРАЗОВАНИЕ
Изучил «1001 совет быть романтичным», а также 8 лет являюсь вашим другом.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАРЬЕРЫ
12 лет встреч с другими людьми и решение, что вы единственная, кого я люблю и хочу сделать счастливой до конца своих дней.

РАБОТА
С 1984 по настоящее время: у мисс. Н.
Неполный рабочий день – друг/ лучший друг. Обязанности: умение слушать, быть там, где нужно; забота, любовь, участие, общение, одинаковые интересы и признание тех же ценностей.

ХОББИ
Гребля, полеты, прогулки, катание на велосипеде, держание рук, поцелуи, объятия и т. д. и т. п. , и быть рядом, когда нужно.

Справка.
Доставляется по запросу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...